В жизни каждого бизнеса есть множество точек контакта с потенциальными клиентами. Каталог продукции — одна из наиболее важных. Он может быть красивым и приятным на ощупь (например, в обложке Soft Touch), информативным и удобным, современным, необычным.
А может быть совсем наоборот. Вспомните, наверняка вы держали в руках каталоги, от которых хотелось быстрее избавиться. А теперь скорее забудьте :-) и…
Решите, какой каталог вы хотите?
Для кого он, где будет распространяться? Что интересно этим людям, к чему они привыкли? Какая информация им важна в первую очередь? Чем ваш каталог должен зацепить их?
Соберите референсы и каталоги (бумажные и электронные), которые вдохновляют.
Отмечайте детали, которые вас зацепили. Особенно интересны каталоги успешных конкурентов. Не стоит на 100% ориентироваться на них, но, возможно, это натолкнёт на интересные решения.
Продумайте структуру, пропишите или зарисуйте её постранично.
Вы уже примерно понимаете объем, подумайте над форматом каталога.
Соберите всю нужную информацию, текстовую и графическую.
О компании, проекты, сертификаты, контактные данные, список товаров, описание каждой позиции, качественные фотографии товаров/объектов/услуг, отзывы покупателей, всё, о чем хотите сказать с учетом тематики и структуры.
Фотографии должны быть качественными и привлекательными.
Свет, композиция, цветокоррекция — важно всё. Конечно, лучше обратиться к профессиональному фотографу.
А может, лучше разместить чертежи и схемы (если это каталог промышленного оборудования). Не все продукты для промышленности красиво смотрятся в каталогах, просто не всегда это нужно.
Обратитесь в НН ПРЕСС.
Мы совместно с профессиональными дизайнером и менеджером проекта обсудим будущий каталог. Подскажем, как сделать лучше, и поможем составить Техническое задание. Может, стоит добавить QR-коды или сделать кармашек для флэш-карты? А может, нужно вернуться к началу: исследовать рынок, продумать УТП, уточнить ЦА, изменить подачу материала? Мы будем рады помочь Вам создать каталог, близкий к идеальному.
Тщательно вычитайте полученный макет.
Безусловно, макет уже будет вычитан нашим корректором, однако нужно обратить особое внимание на технические термины, контактные данные.
Определите со специалистами НН ПРЕСС технические моменты печати.
Определите параметры тиража, согласуйте составленное менеджером проекта Техническое задание на печать.
Каталог в печати.
Ждите звонка из НН ПРЕСС. Наш менеджер сообщит Вам о готовности и согласует детали доставки.
При распространении каталога обязательно собирайте обратную связь.
Насколько издание понравилось клиентам, полно ли отражена информация, насколько она удобно структурирована, легко ли пользователи находят то, что им нужно, приятно ли держать в руках — любая информация поможет нам с Вами сделать следующий каталог еще лучше.
Остались вопросы?
Укажите свой e-mail или телефон, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.